Ты мне снилась.
Опять твоя очаровательная улыбка и светлые глаза. Боюсь, что у меня начинается одержимость.
Ты лежала на зеленой траве у Рейхстага и увлеченно говорила мне об Анне Франк, а я просто лежала и наслаждалась твоим голосом, идеальной шеей и ключицами. Я даже слышала запах твоих духов и чувствовала каждое дуновение теплого ветра. Разве сны могут быть такими реальными?
Отец часто рассказывал мне, что если очень-очень поверить, то сон обязательно сбудется. Помню как я, будучи еще маленькой девочкой, так сильно мечтала попасть на шоколадную фабрику. Помню как сильно зажмуривала глаза перед сном и снова проигрывала ту самую красочную картинку из сна. Спустя месяц мое заветное желание сбылось.
Думаешь, что это глупо? А я каждый день жду ночи, чтобы закрыть глаза и вновь подумать об этом.
Я верю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога