Не хватает твоего голоса здесь, не хватает тебя, не хватает наших разговоров и твоих рассказов о вечном. 
Помню небо нежного персикового цвета, так красиво оттеняющее цвет твоих прекрасных глаз и твою улыбку, когда я снова заговорила о чём-то абстрактном. 
Все еще помю как ты лежала на заднем сидении машины в нелепых очках, во весь голос подпевая какой-то песне Холзи.
Помню берег и твои холодные руки на моей шее.
Помню слезы и всю боль,которую ты разделила со мной. И,малышка, мне так жаль, что я заставила тебя пройти через это снова. 
Если бы можно было отмотать время назад, я бы ничего не делала и просто наслаждалась тобой и твоим голосом, твоими рассказами о строении планет и о той самой злосчастной революции,  что положила начало всему. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога