Не могу пересатать думать о тебе. Мои мысли словно вихрь из безумия, любви и чего-то еще, скрытого далеко внутри, что могла видеть только ты,  что проявлялось только рядом с тобой.

В дождливый, пасмурный день со сбитым воздухом, в котором витал запах свежескошенной травы.
Когда я смотрела на твою размеренно поднимающуюся и опускающуюся грудь, когда твои глаза были закрыты,  а пальцы раз за разом пробегались по маленьким желтым цветочкам, прячущимися в траве.

В теплый летний вечер, когда твои губы напевали песни daughter в полумраке,  а мое сердце билось так быстро,  что фактически могло выскочить из груди.

Тем утром, когда солнце только-только начало вставать и ты сонно болтала о будущем, сидя на фиолетовом покрывале около озера. И в те моменты я чувствовала себя настоящей. Я чувствовала себя живой, счастливой и умиротворенной.

И черт бы тебя побрал, я готова отдать все,  чтобы вернуться в то время, чтобы остаться рядом,  а не струсить и убежать  туда, где я потеряла себя. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога